Междисциплинарный экзамен
Магистерская программа «Менеджмент качества продукции и услуг» направлена на подготовку специалистов, обладающих глубокими знаниями в сфере управления качеством и обеспечение конкурентоспособного качества продукции и услуг. Основной задачей выпускников должна стать организация эффективной работы по управлению качеством производственных и управленческих процессов и компании в целом.
анализ и совершенствование системы менеджмента качества;
разработка и совершенствование документации системы менеджмента безопасности пищевой продукции;
проектирование системы непрерывных улучшений и развертывания проектов по повышению операционной эффективности с применением Лин-инструментов;
квалиметрические методы оценки качества объектов, стандартизации и процессов управления качеством;
методы стандартизации и управления качеством в CALS-технологиях и автоматизированных производственных системах;
совершенствование связей взаимодействия системы поставщик – разработчик – изготовитель – центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) – орган по сертификации систем менеджмента при сквозном интегрированном управлении качеством с целью максимизации результативности.
Бюджетных мест - 0
Контрактных мест - 0
Cрок обучения -
2 года 6 месяцев
Становись студентом
Института Инженерных Технологий